Н. начала декламировать стихи только после 3-х лет. Знает много отрывков из "Мойдодыра", открывает книжку, делает вид, что читает (своим игрушкам или сестренке), а сама пересказывает наизусть куски текста. Естественно, помнит, на какой странице каждый из них напечатан.
Т. повторяет за старшей. Открыла ту же книжку и тоже начала мурлыкать с выражением.
Для себя делаю вывод: каждый ребенок индивидуален. И если интерес к чему-то появился позже, чем у сверстников (или позже, чем хотела мама), нужно этот интерес "подхватить", холить и лелеять, "выпестовать" и ни в коем случае не дать ему угаснуть.
Т. повторяет за старшей. Открыла ту же книжку и тоже начала мурлыкать с выражением.
Для себя делаю вывод: каждый ребенок индивидуален. И если интерес к чему-то появился позже, чем у сверстников (или позже, чем хотела мама), нужно этот интерес "подхватить", холить и лелеять, "выпестовать" и ни в коем случае не дать ему угаснуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий