На этой неделе The Village опубликовал гид по иностранным онлайн-магазинам. Если честно, не самая актуальная вещь в свете завершившихся рождественских распродаж. И кстати, жаль, что ни в статье, ни в комментариях не освещен вопрос возврата товара. Для обуви было бы весьма актуально.
Сейл в Штатах начинается с так называемой “черной пятницы” (Black Friday) – четвертой пятницы ноября. За ней следует Cyber Monday (понедельник следующей недели). Это то благодатное время, когда нужные размеры еще есть в наличии. Например, в прошлом году именно на Cyber Monday детские платья Tea Collection продавались всего по 15 долларов, во время рождественских распродаж цена уже не падала до этой отметки, да и нужные размеры исчезли из предложения магазина. До сих пор жалею, что не купила.
Из представленных в списке The Village магазинов лично мне интересны лишь NET-A-PORTER и Matches. В Matches совершенно потрясающий выбор Diane von Furstenberg (замечательный еще и наличием большинства размеров), а во время праздников доставка в РФ была бесплатной. На Net-a-porter цены для России выше, распродажа начинается позднее, чем в США. Этот факт расстраивает, но можно попробовать заказывать на американский адрес. Большинство монобрендовых онлайн-магазинов (например, BCBG) российские карты не принимают.
В Nordstrom нравится выбор сумок и скидки на них, но в РФ магазин не доставляет (это “лечится” наличием американского адреса, по США доставка всегда бесплатная). Доставка в РФ есть у NiemanMarcus и тройки магазинов на букву B: Bergdorf Goodman, Bloomingdales и у люксового Barneys. В них можно поискать нужный размер, если его не окажется в самом-самом лучшем, на мой взгляд, и любимом Saks. Несколько фактов в пользу Saks:
1) часто действует промо-доставка в РФ – 20 долларов (действует сейчас вплоть до 3 марта). Промо-код находится наверху главной страницы (сейчас ROW13).
2) Saks FashionFix: ежедневно магазин предлагает скидки на те или иные бренды, активные в течение 48 часов. Здесь часто можно встретить вещи из новых коллекций со скидкой 40-70%.
3) Во вкладке FashionFix также находится вкладка Shop any time с постоянным предложением. Представленные здесь вещи отличаются от того, что выложено в sale, поэтому искать имеет смысл и в sale, и здесь.
Из аутлетов достоин упоминания TheOutnet (стоковый проект net-a-porter): все красивенько заворачивают и быстренько доставляют после того, как подтвердишь в переписке знакомство с таможенными пошлинами. Также можно заглянуть на сайты так называемых “клубов закрытых распродаж”: GILT и MyHabit. Лично мне GILT запомнился product placement’ом в сериале “Сплетница”: одна из героинь совершала там покупки. MyHabit – фэшн-проект Амазона, где изредка встречаются интересные марки с хорошими скидками (в конце прошлого года было много Marni, Thakoon Addition, See by Chloe). Все хорошее быстро разлетается, нужного размера часто не бывает. Выбор и цены больше всего нравятся в RueLaLa. Очень обрадовалась, обнаружив на распродаже платья Cathrine Malandrino за 99 долларов, но на этапе чек-аута оказалось, что российские карты не принимаются. В сильно усеченном виде RueLaLa присутствует на eBay , пока не изучала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий