Убрали вчера елку, и решила написать, как Н. ее наряжала месяц назад. Сначала повесила шары, потом все их сняла и больше вешать на елку не разрешала. Вразумить не удалось, покричала немного. К счастью, у нас были другие елочные игрушки (тоже шары, но Н. не заявила о своем праве собственности на них). А Настины шары потом лежали в 4 ведерках под елкой.
Смешное слово: асиськи = российский
злёй асессь = злой профессор (персонаж из диснеевских "Тачек")
Что ээ билЁ? (с ударением на последний слог. Что это было? - практически универсальный вопрос у Н.)
Как он дель? (когда хочет понять, каким образом что-нибудь работает)
Заливает машинкам бензин во все четыре колеса по очереди.
Заливает машинкам бензин во все четыре колеса по очереди.
Часто ищет свои игрушки. Когда находит, радостно восклицает: "Ааа, он мне попаль" (=попался? Происхождение фразы мне пока не понятно). "Ааа, мама, попаль" - когда обнаружила меня за поеданием печенья.
В старом диснеевском мультике "Леди и бродяга" про собак у Н. есть любимая сцена. В конце старый пес и терьерчик Джок бегут выручать главного героя, но теряют след. Все думают, что старый бассет (?) давно потерял нюх, но после нескольких секунд саспенса выясняется, что он отлично может идти по следу. Не уверена, что Н. понимает смысл фразы "потерял нюх", но она ей очень нравится. Ищем очередную игрушку, и Н. говорит: "Я сейчас буду нюх" и начинает нюхать ковер.
Настин горшок стоит в коридоре. Однажды поблизости оказался ящик с инструментами, всякими отвертками, плоскогубцами и пр. С тех пор он стал Настиной горшечной игрушкой. Когда долго сидит на горшке, изучает содержимое (Как он дель? Как это зиют? = зовут) Иногда даже какать без этой волшебной коробки не садится.
Т. научилась махать "пока-пока".
Комментариев нет:
Отправить комментарий