Насте понравилось стихотворение С. Михалкова про упрямого Фому. Настолько, что она решила его проиллюстрировать.
Вот текст и рисунок, которые вдохновили Н.:
"Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.
Близка
Аллигатора хищная пасть..."
Одежда Фомы (трусы и рубашка; сознательно рисовала разного размера и использовала прямые линии):
Крокодил гонится за Фомой:
Очень радует постоянство в изображении крокодила. На других рисунках он плывет "в море" и похож на самого себя:
-----
Очень полюбила делать всякие задания в журналах, обучающих книжках и тетрадях. Сама спрашивает: "А тут какое задание?". Кроме того, начали заниматься по "Школе 7 гномов", которую нам подарили на ДР. Система поощрения в виде наклеек очень нравится. Вообще о поощрении надо бы отдельную запись сделать (бумажные медальки, наклейки).
Если что-то ей не нравится или ей что-то не разрешают, изрекает коронную фразу: "Какая разница!", которая, естественно, сопровождается криками.
Т. пока ходит, только держась за опору (ждем озвученных ортопедом 1 года и 3-х месяцев). Возит по дому все, что можно толкать/катить перед собой (горшок, музыкальную ферму Chicco, машину). Словами говорит "да" и "нет".
Вот текст и рисунок, которые вдохновили Н.:
"Трусы и рубашка
Лежат на песке.
Упрямец плывет
По опасной реке.
Близка
Аллигатора хищная пасть..."
Одежда Фомы (трусы и рубашка; сознательно рисовала разного размера и использовала прямые линии):
Крокодил гонится за Фомой:
Очень радует постоянство в изображении крокодила. На других рисунках он плывет "в море" и похож на самого себя:
-----
Очень полюбила делать всякие задания в журналах, обучающих книжках и тетрадях. Сама спрашивает: "А тут какое задание?". Кроме того, начали заниматься по "Школе 7 гномов", которую нам подарили на ДР. Система поощрения в виде наклеек очень нравится. Вообще о поощрении надо бы отдельную запись сделать (бумажные медальки, наклейки).
Если что-то ей не нравится или ей что-то не разрешают, изрекает коронную фразу: "Какая разница!", которая, естественно, сопровождается криками.
Т. пока ходит, только держась за опору (ждем озвученных ортопедом 1 года и 3-х месяцев). Возит по дому все, что можно толкать/катить перед собой (горшок, музыкальную ферму Chicco, машину). Словами говорит "да" и "нет".
Комментариев нет:
Отправить комментарий